Уитни в Олимпийском

Уитни Хьюстон

Концерт Уитни это что-то невероятное… уточню — для меня. Но начну сначала.
Приехав в Олимпийский, обнаружила двойной периметр, по которому расположились немного раздражённые милиционеры. На первом проверяли есть ли билеты. На втором — эт уж в подъездах, в автоматы вкладывали билетики штрих-кодом вниз. Далее — вход передо мной благополучно перекрыли, потому что мужчина пришёл с видео-камерой и его стали отправлять в хранилище. Объёмная милиционерша кричала про запрет на фото — видео съёмку. Тут я перестала жалеть, что не взяла фотоаппарат. Точнее, вздохнула с облегчением, ибо до этого сущность внутри, ехидно подзуживала, говоря про мою любовь к Уитни.

— Ну, на самом деле, я ведь иду её слушать в большей степени, чем смотреть…

Уитни Хьюстон
«Уитни Хьюстон»

Зная звук Олимпийского и этот гудёж по низу, «забралась» на балкон. Ожидание почти два часа. За это время молодёжь, сидевшая вокруг успела поговорить о своих делах. Затем посчитали денюжку, которую собрала Хьюстон, пообсуждали «её поведение», поворчали, погрохотали ногами.
Какой-то особенно одарённый мальчиш закричал: «Шайбу», на что зал ответил хохотом.

Каждые 10-15 минут свистели, аплодировали. Самое удивительное, что всё это время подтягивались зрители. Они шли даже тогда, когда Уитни уже выпорхнула на сцену в зелёной шубке и платье из больших, продолговато- треугольных кусков зеркального пластика. Первая песня в сапожках, всё ж в холодную Россию ехала.

После исполнения что-то сказала и ушла за кулисы. Вернулась через минуту в чёрных туфлях на огромных каблуках, подошва которых оказалась ярко-красной. (лабутены)

До начала в гардеробе взяла бинокль и стала внимательно разглядывать музыкантов. Сказать, что они великолепны, значит не сказать ничего. Супер — профессионалы играющие с младенчества и живущие музыкой.

Всё думала, как среди этих чёрных ребят и бэк- вокалисток оказался белый парень.. ещё и барабанщик.

Они играли так, что зал подался вперёд, внимая музыке. Вокальная техника Уитни заворожила. Как же легко она переходила с разговорного голоса на пение. Это самая гениальная певица, которую мне доводилось слышать вживую. Знакомые песни, выученные мной с CD, она импровизировала так, словно впервые исполняла новую мелодию и делала это столь мастерски, что дух захватывало от всех этих опеваний, стремительных движений из низкой тисетуры на высокие ноты.

Где-то там, в районе солнышка (солнечного сплетения) вибрации достигали невероятных размеров — из жара бросало в холод, потом что-то сжималось и предательские слёзы подкатывали к глазам.

Пока она носилась по сцене время показалось мигом. Даже стульчик, принесённый для неё не остановил это стремительное движение времени. Она сидела, то вытягивая свои длиннющие ноги, то забрасывая их друг на друга и пела…

Часть концерта окончена, Уитни уходит за кулисы. На сцене остаются музыканты. Две песни — поют, играют фантастически, но как-то слишком круто -«правильно». От этого «правильно» теряется теплота и вибрации, дающие необъяснимые впечатления. Зал слушает, немного расслабляясь, позволяя себе переговариваться, делиться впечатлениями.

Возвращение Уитни вновь взбадривает. Она в длинном, чёрном платье и длинной, чёрной шубе, в бриллиантовым колье невероятных размеров. Подходит к постаменту барабанщиков, стоит спиной, в руке появляется белый платок. Слева на краю сцены стоят два парня, напоминающие героев голивудских киношек про гангстеров.

Такие аккуратные. Один в шляпе, костюме, бордовом галстуке с точащим из кармана платочком такого же цвета. Понимая, что малое количество публики понимает по английски они, втихушку от Уитни показывают в каких местах требуются аплодисменты.

Публика ведётся и с удовольствием поддерживает их. Она много говорит. Что-то рассказывает. Как человек ни … чего не понимающий, слушаю эмоции, каким -то внутренним чутьём соображая, где посмеяться, а где похлопать.

В некоторых местах Уитни просто ждала… Ждала, что мы все будем петь знакомые песни, но мы заворожённо слушали и ждали её вокала. Так она промолчала часть, простите , пишу по — русски, олекбойс…
Видимо большинство зрителей других стран поёт.

В партере две девушки выбежали танцевать между рядами, но «злобные» дядьки в чёрных костюмах тут же отправили их на места. В конце выступления стало обидно, что ей бросили один маленький букет цветов.

Позже выяснила — перед сценой выгородили пространство, где тоже сидели шкафообразные дядечки, глядя в зал. Оттуда же две камеры вели трансляцию на два экрана по сторонам. Только с двух мест можно было добросить цветы до сцены. Так московские зрители пуляли цветами в Уитни Хьюстон…

После того, как она объявила музыкантов, (забавно, что имена многих читала по большой бумаге, растеленой на полу у микрофона, мне подумалось, что из всего состава лично она знает двух — трёх человек… читала имена и ждала, пока они поднимутся с места) поблагодарила Москву, Россию и всех, кто пришёл её послушать… люди долго не расходились, ожидая что она снова выйдет.

Она выбежала в той же чёрной шубе, но в брючках и чёрной рубашке.

Как бы мне хотелось передать звук, но это невозможно. Ещё день я отходила от выступления и слушала диктофон, на который бесстыдно записала весь концерт.

Русская публика, конечно, специфичная для такой певицы… но, спасибо ей огромное, что решилась приехать к нам.

Самое интересное… во мне сработало — хочется учиться петь. Не петь на сцене для зрителя, а именно учиться… Боже, Храни Королеву!

Related Images:

Оцените статью
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Уитни в Олимпийском
А ты кто такой?